Город любви и страха

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город любви и страха » О некотором » Магические существа


Магические существа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Саурон обладает п усиленными характеристикам. Кроме того, Саурон обладает рядом специфических возможностей. В общем случае все указания Саурона на поле боя всеми персонажами выполняются.
Одним из специфических умений Саурона является его Голос. Пока Саурон говорит, все персонажи в радиусе слышимости Голоса замирают на своих местах (переминаться с ноги на ногу и опустить руки можно, разговаривать нельзя). Это правило выполняется также и для слуг Саурона (назгулов, орков и прочих). Как только Саурон переходит к активным действиям (например, начинает передвигаться или поднимает меч для сражения), все остальные также могут переходить к активным действиям и перемещениям.

Духи территорий. Выглядят, как правило, как постоянные жители данных территорий, либо обитают в незримом мире (обозначается прозрачной вуалью, закрывающей лицо). Духов в незримом мире могут видеть либо персонажи, у которых есть соответствующие способности, либо те, к кому дух прикоснулся. При прохождении мимо духа местности персонаж может почувствовать беспокойство. Духи местности могут обозначить себя словами: «ты видишь полупризрачного эльфа», например. Духи территорий могут по умолчанию делать на своей территории все, что угодно. Но не имеют права выходить за свои магические территориальные отметки. Духи либо являются хозяевами данной территории, либо подчиняются хозяевам данных территорий и действуют с их ведома.Четко привязаны к своей территории, за нее не выходят и не имеют силы вне ее.

Призраки. Обязаны носить на лице вуаль. Описывают эффект своего воздействия словами, например «Вы видите призрак, распространяющий ужас». Все, оказавшиеся в названном призраком радиусе, убегают либо бросают оружие и садятся на землю. Двигаться начинают только после того, как оказались вне зоны воздействия призрака. Также призрак может прикосновением руки или ударом оружия. Призракам также можно пытаться противостоять при помощи магии Слова.Чаще всего привязаны к конкретной территории. Но бывают призраки, привязанные к артефактам или конкретным людям. Призраки могут быть созданы при помощи темной магии.

0

2

Существа, владеющие магией и находящиеся в теле

Эльфы и гномы. Создания магические, то есть владеющие магией в силу своей природы. Эльфы известны своими чарами, гномы – артефактами и глубокими познаниями в рудах и пещерах. Про эльфов и гномов люди рассказывают множество историй, и где правда, где вымысел – разобраться нелегко. Одно ясно точно: встреча с этими созданиями для человека бесследно не проходит, а уж тем более – дружба с ними.На своих собственных территориях могут производить те же воздействия, что и волшебные существа.
Особые способности эльфов:
а). Гоэтея. Любой эльф на любой территории, кроме темной-волшебной и черных храмов, может в спокойной обстановке после 10 минут общения с игроком или группой игроков описать любую иллюзию, и они обязаны воспринимать ее как реальность. Общение подразумевает удерживание внимания на словах данного эльфа человека или группы лиц. Эльф сначала концентрирует на себе внимание, а потом уже наводит иллюзию. Продолжительность иллюзии – 15 минут, однако при особенно удачных описаниях время действия иллюзии может быть продлено мастером или игротехником. Иллюзия сразу рассыпается, как только эльф, ее творящий, перестает удерживать на себе внимание человека (человек отвлекся, он не слушает эльфа и не разговаривает с ним) более чем на 1 минуту. Иллюзию также можно представить себе как миниатюрную словеску с эльфом-мастером J. Перед началом иллюзии эльф сообщает игроку о том, что дальнейшее словесное описание он должен воспринимать как происходящее в действительности, как реальные физические действия. Игрок также может отвечать на гоэтею эльфа описанием того, что он в ней делает, по желанию игрока можно совершать реальные физические действия.

Спокойная обстановка - это когда нет активных действий в радиусе слышимости и видимости (например, не идет сражение), никто постоянно не отвлекает, никто не ждет в очереди и т.п. Нельзя сотворить иллюзию, выскочив из кустов! На своих волшебных территориях эльфы могут плести иллюзии без ограничений.

б). Сокрытие эльфа. Любой эльф на любой территории, кроме темной-волшебной и черных храмов, может спрятаться и стать незаметным. Сокрытие моделируется отходом эльфа в лес, приседанием и натягиванием плаща на голову. Так эльф может сидеть до тех пор, пока не минует опасность. Перемещаться при этом нельзя! Скрыться на территории поселения, города, крепости невозможно! Это правило не работает для военных отрядов. Отдельный член отряда эльфов может спрятаться, если только перестанет быть членом отряда, при этом он обязан снять отрядный знак. Вступление спрятавшегося эльфа в отряд возможно только на своей или союзной территории. Скрываться от погони можно.

Смертные. Это некоторые из смертных людей – обученные ли магии, или обладающие родовыми магическими качествами, или применяющие не магические по сути, но непонятные окружающим воздействия. Они сами знают, что и как имеют право сделать. Они обязаны обозначить четко словами, что они делают и каков эффект их действий.

0

3

вампиры— это умершие люди, которые могут выходить из могилы, являться живым и принимать участие в жизни. В большинстве случаев вмешательство это злобное и приносит несчастье. Они... встают из гробов и сосут живых людей. Они могут жить века и чем дольше живут, тем становятся могущественнее. С каждой засосанной жертвой сила их растет, также растут и знания. Они могут обращаться в некоторых животных: в кошек, в летучих мышей, в змей и т.д."Они обладают множеством способностей, благодаря которым, превосходят человека. Но главная их сила, заключается в нашем неверии в них.
Истории про вампиров, человек мыслящий рационально, считает чистой выдумкой. На это они рассчитывают. Они наступают. Каждую ночь их становиться все больше. Они проникают в города, превращают в себе подобных, целые деревни. Война за наше будущее, идет прямо сейчас, а вы лишь уперто повторяете — "Этого не может быть.

Оборотни.Человек, способный превращаться в некоторых животных, обычно — в опасных хищников. Наиболее распространенными в легендах оборотнями являются вервольфы (те, кто превратился в волков) и кицунэ (в лисицу). Хотя в легендах и сказках упоминается умение людей превращаться и в других животных (мышей, лебедей, гусей, рыб...)

В греческой религии и мифологии воплощение обобщенного представления о неопределенной бесформенной божественной силе, злой или благостной, определяющей судьбу человека. Произведя внезапно, без всякой причины, некое действие, он бесследно исчезает. Демонами называются также низшие божества, посредники между богом и людьми.

0


Вы здесь » Город любви и страха » О некотором » Магические существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно